Здравствуйте Гость | RSS

Главная страница | Работы пользователей | Зарегистрироваться | Войти
     Здесь вы почувствуете себя Творцом, научитесь рисовать, как настоящий художник, писать интересные книги, делать необычные фотоснимки, снимать кино, лепить из различных материалов и заниматься прикладным искусством, сможете показать свои работы другим, обсудить их и получить объективную оценку.

Меню

Категории каталога
Рассказы [33]
Повести [4]
Миниатюры [24]

Мини-чат:
Посетители:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи:
Связь с администрацией:
E-mail: creatorsclub@mail.ru

ICQ:    459532266


 

Начало » Статьи » Жизнь » Рассказы


Настоящее кино.

Настоящее кино.

 

I

 

 

        Было семь часов вечера. Степан, изредка поглядывая по сторонам, не торопясь, шел по проспекту Горького. Позади был тяжелый рабочий день, но предстоящие выходные заметно поднимали настроение и придавали сил.

Степа шел привычным путем - мимо ресторанов, модных бутиков, ювелирных магазинов, видеопроката… Степа на минуту задумался – видеопроката здесь раньше не было, потом вернулся назад, и прочитал вывеску над входом – «Только у нас! ВСЕ фильмы Павла Молитвина!» Степа зашел внутрь, огляделся – никого не было. Тогда он подошел к столу, на котором были расставлены пустые коробки из-под дисков, взял одну из них и начал разглядывать.

        - Вы хотите взять этот фильм? - Раздался голос продавца, появившегося из подсобки. Продавец был высокий, худой. На нем был серый костюм.

        - Это ведь "Кровавая пила 2"?

Продавец улыбнулся.

        - Конечно, там же написано.

        - Но тут нет имени режиссера! Я на днях взял фильм с таким же названием, и там оказалась запись 60х годов!

        - Вы держите в руках - "Кровавую пилу 2" - новый фильм Павла Молитвина. Я сам его недавно посмотрел. – Продавец улыбнулся.

        - Да? Интересно, потому что в кино его начнут показывать только в следующем месяце.

        Продавец пристально взглянул на Степу.

- Насколько я вижу, вам понравилась первая часть "Кровавой пилы"?

        - Молитвин – гений! Актеры в его фильмах играют невероятно реалистично, а повороты сюжета непредсказуемы! В этом году он получил Оскар за первую "Кровавую пилу"! А в следующем месяце выходит в прокат…

        - Вам не кажется, что фильмы Молитвина слишком жестоки? – Перебил Степу продавец.

        - Но ведь он снимает ужасы. Конечно, они жестоки, жанр обязывает. - Степа поставил коробку из-под диска на место. - Могу я взять этот фильм?

        - Что оставите в залог?

        Степа отдал водительские права, заплатил, сколько следует, и пошел домой, предвкушая отличный просмотр.

Дома он вставил диск в DvD и... там была какая-то комедия! "А ведь я знал, что случится что-нибудь в этом роде" - подумал Степан с досадой.

 

                                       II

 

 

        На следующий день Степа снова зашел в прокат, где его уже ждал вчерашний продавец.

        - Знаю, знаю, - сказал он, как только Степа вошел. - Очень извиняюсь, но вчера я дал вам не тот диск! Случайно перепутал.

        - Ничего страшного, - Степан, выложил коробку с ненужным диском на прилавок. - Я надеюсь, сегодня все будет без ошибки?

        - Вот, - продавец извлек из-под прилавка сверкающий диск и вложил его в коробку. - Это тот самый, я лично проверил.

        Степа потянулся за коробкой с диском, край которой продавец кончиками пальцев прижимал к столу.

        - А вы знаете, моя сестра снималась в первой "Кровавой пиле". - Сквозь зубы процедил продавец.

        - Ух ты, здорово! - Без особого энтузиазма ответил Степан, потихоньку вытягивая коробку с диском из-под его пальцев.

        - Да, здорово. - Подтвердил продавец. - И я знаю, что Молитвин снимает новый фильм в нашем районе.

        - Неужели! - Удивился Степан.

        - Я собрал о вас кое-какую информацию - вам 24 года, вы не женаты, детей у вас нет. Я проверил вас по федеральной базе данных, - Жалюзи на витрине видеопроката опустились, раздался щелчок автоматического замка входной двери. - Вы живете один, в прошлом году...

        - Прекратите!

        - В прошлом году вы закончили вуз, вы - тот, кто нам нужен! - Заключил продавец.

        - Вы не в своем уме! - Степан направился к двери. Толкнув ручку несколько раз, он понял, что дверь закрыта. Степа развернулся, и в этот момент почувствовал укол в шею. Через мгновение он был без сознания.

 

III

 

 

        Сначала Степа ощутил запах плесени и сырости, потом услышал голоса.

        - Коля, ты любишь плов? - Спросил женский голос.

        - Какая разница, тут все равно одни макароны! - Ответил мужской.

        Степа открыл глаза, повернул голову в сторону говоривших. Он увидел, что находится в небольшом помещении, тускло освещенном висящей под потолком лампочкой. У стен стояли две двухэтажные койки. На одной из верхних коек, свесив ноги вниз, сидел парень, на вид не старше двадцати, и угрюмо смотрел на Степана. На нижней койке, напротив него, сидели две девушки. Поверх головы у одной из них была повязана белая косынка. Справа от себя Степа увидел еще одного парня, сидевшего привалившись спиной к стене.

Степан попытался встать.

        - Смотрите, задвигался. - Сказала девушка в косынке и пошла к Степе.

        - Не подходи к нему! – Крикнул парень с верней койки. - Может это какой-нибудь псих!?

        Девушка остановилась.

        - Ты кто? - Спросила она, глядя на Степу.

        Тот с минуту молчал, оглядываясь кругом.

        - Степа, - через какое-то время ответил он. - Где я?

        - В камере, ты не видишь? - Сказал парень у стены.

        - И как отсюда выйти? - Спросил Степа.

        - Полагаю, через ту дверь. Только она закрыта. – Парень, что сидел на верху, рассмеялся.

        - Это что, из-за дисков? Я нарушил какой-то закон? - Степан встал и подошел к двери. Попробовал открыть ее, но она не поддавалась.

        - Выпустите меня! Эй, кто-нибудь! - Орал он, барабаня в железную дверь.

        - Бесполезно. - Сказал парень у стены. - Успокойся, и перестань орать.

        - Эй! Кто-нибудь! Выпустите меня! - Продолжал орать Степа.

        Парень, что сидел на верхней койке спрыгнул на пол, подошел к Степе, взял его за плечи и встряхнул.

        - Хватит! Перестань орать!

        Степа перестал и, привалившись к двери, съехал по ней вниз.

        - Потерял сознание. - Сказал парень, что стоял рядом со Степой.

        - Андрей, положи его на койку. – Обратилась к нему девушка в косынке.

        - Он и у двери хорошо полежит. - Ответил Андрей.

        Девушка в косынке топнула ножкой по полу.

        - Андрей!

        - Оля, пускай он здесь лежит, может он больной!

        - Андрей! - еще раз топнула ножкой Оля.

        - Положи его на мою койку. - Не поднимая головы, сказал парень, что сидел у стены.

        - Ну, черт с ним! - Андрей приподнял Степу и волоком дотащил его до койки.

 

IV

 

 

        Когда Степан очнулся в следующий раз, то увидел, что остальные что-то едят.

        - Сегодня плов! - Девушка в косынке подвинула миску с едой к Степе. - Два месяца кормили макаронами, а сегодня - плов!

        - Интересно, в честь чего это? - Раздался голос с верхней койки.

        - Не знаю, – Сухо бросил в ответ парень, что раньше сидел у стены, и прибавил, обращаясь к Степе. - Но тебе, друг, лучше слезть с моей койки. Не понятно, о чем Они там думали, но здесь только четыре долбанных кровати, и я не собираюсь из-за тебя спать на полу.

        Степа молча поднялся, взял миску с едой и отошел в сторону.

        - Коля, ну зачем ты так грубо? - Сказала девушка в косынке и затем прибавила, обращаясь к Степану: - Меня зовут Оля.

Затем девушка указала на парня, который только что согнал Степу.

- Это Коля. Там, наверху - Андрей. Андрей, ты слышишь меня? - Спросила она, глядя на верхнюю койку. Ответа не последовало.

Степан оглянулся кругом.

        - А она? – Спросил он, глядя на девушку, что сидела рядом с Олей.

        - Это Катя, она немая. - Ответила Оля.

        - Ааа, понятно.

        - И давно вы здесь?

        - Я и Андрей - примерно два месяца, Коля - полгода, а Катя - очень долго.

        - Ааа, понятно.

        - Чего тебе понятно? Придурок! - Рявкнул Андрея сверху. - Оля, ну что тебе за нужда болтать с этим идиотом?

        - Андрей перестань! - Крикнула Оля, и, обратившись к Степе, прибавила. - Извини его.

        - Извини его! - Передразнил Андрей. - Вот я ему сейчас по морде дам! Пускай потом извиняет! - Андрей спрыгнул с койки и с решительным видом направился к Степе.

        - Эй, полегче! – Осадил Андрея Коля, и встал между ним и Степой. - Что он тебе сделал?

        - Что он мне сделал? - Повторил Андрей задумавшись. - Ничего, он просто придурок!

        - Сам ты придурок! Больной! – Крикнула Оля.

Андрей постоял какое-то время в нерешительности, а потом вернулся на свое место.

        - Урод чертов! - Бросил он напоследок, и затих, отвернувшись к стене.

        - Не обращай на него внимания. - Шепнула Оля Степе.

        Коля положил руку Степе на плечо. - Позволь мне кратко объяснить тебе суть дела. - Тебя ведь Степой зовут?

        Тот кивнул.

        - Так вот, дорогой Степан, позади тебя унитаз. Справа, из стены, торчит водопроводный кран. Еду приносят дважды в день. Вот и все – располагайся.

        Степа хмуро огляделся и хотел, было, что-то спросить, но, вдруг услышал лязг ключа в замочной скважине. Дверь приоткрылась, и в помещение вкатился баллон, из которого шел газ.

Степа начал кашлять, и через какое-то время, как и все остальные, потерял сознание.

 

V

 

 

        Когда Степан в третий раз пришел в себя, он, вместе со своими сокамерниками находился  в большой, причудливо обставленной, комнате. Комнату освещал свисавший с потолка лошадиный череп, в который были воткнуты свечи.

Степан сидел на кушетке. Рядом с ним, пока еще без сознания, находился Коля. У стены были два кресла, разделенные книжным шкафом. На одном из них сидел Андрей, на руках у него была Оля. В другом кресле сидела Катя. Все, кроме Степана, были без сознания.

"Это бредовый сон" - думал Степа. "Бредовый сон..." Постепенно, все начали приходить в себя. Коля сел на кушетку и стал осматриваться.

        - Ой! - Вскрикнула Оля, обнаружив, что сидит на коленях у Андрея.

        И тут за дверьми раздался возглас:

        - Мотор!

        Дверь с грохотом раскрылась настежь, и в комнату вошли двое здоровенных мужчин в камуфляжных костюмах, с масками на головах и бензопилами в руках. Дверь, с омерзительным скрипом, медленно прикрылись.

Повисла мертвая тишина, которую через пару мгновений разорвал оглушительный рокот заведенных бензопил. Один из вошедших бросился к кушетке, где сидели Коля и Степа. Коля вскочил и кинулся прочь. Мужчина с пилой бросился за ним.

Другой человек в камуфляже подбежал к креслу, на котором сидели Оля и Андрей. Оля вскрикнула, и отскочила в сторону. Андрей только начал приходить в себя, и первое что он увидел, когда очнулся, это то, как ему на голову опускается бензопила. Раздался тошнотворный лязг метала о кость.

Человек в камуфляже вытащил полотно пилы из головы дергающегося в предсмертных судорогах Андрея и бросился к Кате. Катя побежала к Оле.

В это время Коля, опрокидывая все на своем пути, метался по комнате, стараясь убежать от другого человека с пилой. Степа все это время сидел неподвижно. "Бредовый сон... бредовый сон..."

        По комнате носились три жертвы и два палача. Раздался натужный вой пилы, и Степа увидел, как Катя, рассыпая внутренности, упала на пол со вспоротым животом.

Оля заметила, что дверь, через которую вошли палачи, приоткрыта, и кинулась к выходу. Оба человека в камуфляже побежали за ней. Один из них, с размаху, ударил Олю пилой по спине - попал вскользь, полотно, по инерции, занесло влево и оно пропороло бок другому палачу. Тот упал и задергался на полу, выпустив свою пилу из рук. Коля, увидев это, кинулся к ней, но другой палач, ничуть не обескураженный убийством товарища, угадал его намерение и выставил свою пилу вперед так, что Коля налетел прямо на нее.

Оставшийся в живых палач оглянулся на Олю - она неподвижно лежал у выхода – у нее на спине была страшная рана. Степа все также сидел на кушетке, отрешенно наблюдая за происходящим. Палач быстро пошел к нему, но неожиданно споткнулся - его нога увязла в катиных внутренностях, и растянулся на полу. Пила выскользнула из его рук и оказалась прямо у ног Степы.

Степа вскочил с места, подобрал заглохшую пилу, завел ее и набросился с ней на палача. Тот попытался увернуться от удара, и полотно прошлось по его руке. Человек в камуфляже упал, прижимая к себе поврежденную конечность. Степан молча подошел к нему, и, под аккомпанемент его стенаний, ткнул ревущей пилой ему в грудь. Полотно чуть вздрогнуло, проходя через ребра, а потом с легкостью погрузилось в беззащитную плоть. Убедившись, что оба палача мертвы, Степа заглушил пилу, поставил ее на пол и снова сел на кушетку. "Бредовый сон... бредовый сон..." - повторял он про себя.

        Внезапно за дверью снова раздался возглас:

        - Стоп, снято!

        В комнату вошел человек в белом костюме с изящной тростью в руках. Волосы его были пострижены, напомажены, хорошо уложены. Следом за ним вошел еще один человек, с блокнотом в руке.

        - Прелестно, прелестно! - Сказал человек в костюме, оглядывая комнату.

        - Ужасно, ужасно! - Сказал человек с блокнотом. - Придется опять переделывать сценарий. - В живых должны были остаться убийцы, а не жертвы!

        - Это замечательно, Костя! - Человек в костюме, обходил комнату, рассматривая трупы. - Кто мог предположить, что один из палачей случайно убьет другого, потом запутается в кишках одной из своих жертв, и его самого убьет парень, который до этого сидел как истукан? Это жизнь! Согласись, ты бы ни за что не угадал, что все случится именно так?

        - Я бы точно не додумался, - подтвердил человек с блокнотом. - Но теперь нужно добавить еще одну сцену, потому что, по сценарию, в финале все герои должны умереть!

        - Я думаю, ты что-нибудь придумаешь. Ты же сценарист!

        В это время за дверью раздался чей-то голос:

        - Молитвин здесь?

        Кто-то ответил:

        - Со сценаристом разговаривает.

        В комнату вошел высокий худой человек в сером костюме.

        - Павел Федорович, вы меня вызывали? - Спросил он.

        - Да, Леша. Для следующего фильма мне нужны две женщины, лет тридцати, два студента вуза и четверо взрослых мужчин, эдаких работяг. Ты понял?

        - Да, Павел Федорович.

        - Смотри же, студентов вуза, а не парней из ПТУ! Я снимаю настоящее кино, и если по сюжету у меня студенты вуза, то...

        - Не беспокойтесь, Павел Федорович, я все понял.

        - Тогда иди.

        Человек в белом костюме взглянул на Степу, который по-прежнему неподвижно сидел на кушетке.

        - Я - Павел Молитвин, и я снимаю…

        "Настоящее  кино" - закончил про себя Степа, почувствовав, что ему снова сделали какой-то укол.
Категория: Рассказы | Добавил: goOnpLz (2008-07-25) | Автор: Самир
Просмотров: 762 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.5 |

Всего комментариев: 8
8 Гамлет  
0
Стимул стимулом, но сей былинный поединок лучше прекратить. Так, Вольдеморт или как там тебя, будь другом, свои литературные знания показывай в произведениях! Самир, послушай Beriya.

7 Beriya  
0
Драка на бензопилах по инету? Самир (goOnpLz), не напрягайся, критический наезд усегда стимул доказть чо умешь лучше.

6 Valde  
0
Молодой человек, следите за речью.
Это принятый в литерурной ерчи оборот когда кости хрустят когда их бьют чем-то тяжелым, в данном случае бензопилой. С удовльствием доказал бы вам шромкость хруста костей сделава инвалидом.

5 Гамлет  
0
Ладно тебе, Самир, здесь можно узреть и помутнее smile

4 goOnpLz  
0
"как например "лязг бензопилы о череп" - не лязг а хруст"
Ты, инвалид, - по твоему бензопила "хрустнула"? Может она еще и на пополам разлетелась?

Кароч, лано. Написал мутную хрень, да еще и выложил. Сорри парни.


3 Beriya  
0
Не знаю почему описание самой резни вызывает смех, наверно чрезмерно отключил мозги. Сам текст идет легко. Затрудняюсь конечно сказать каким образом звучит бензопила о череп. Кроме споткновения палача и увязания его ноги во внутренностях, ничего особо неправильного в глаза не бросилось.

2 Гамлет  
0
Ну так бензопила лязгала а не череп!
Мысль интересная, немного коряво написано, однако...

1 Valde  
0
тема - ну ладно biggrin
Как не прискорбно текст нуждается в редактировании, долгом и болезненном. Топорные обороты не свойственные литературной речи, это же повесть а не креатив. как например "лязг бензопилы о череп" - не лязг а зруст. Лязгает метал о метал. И в таком же духе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 


Войти

Поиск по каталогу

Друзья:
 

TOP 5 книг:
Внимание: все книги представлены только в ознакомительных целях. Администрация сайта настоятельно рекомендует приобретать печатные издания.

Основы рисования. Техника исполнения
Моделирование из воска для ювелиров и скульпторов
Живопись маслом. Как создать красивую картину
Как рисовать пастелью
Как писать масляными красками


Последнее на форуме:
  • Гороскоп друидов на 2010 год... (15)
     
  • Музыкальные ассоциации (12)
     
  • Интересные сайты (85)
     
  • Анонимный взлом почты! Любые доказательства! (0)
     
  • Администраторам ресурса! (0)
     

  • Новости Клуба:

    Подпишитесь на рассылку

    Получать на E-mail:

    rss2email.ru

    Статистика:
    Rambler's Top100
     

    Баннеры





    Copyright Creators'Club © 2006
    Хостинг от uCoz