Стоило описать персонажей и, хотя бы в нескольких предложениях, рассказать о том кто они, и чем занимаются.
Что касается текста... Смотри, Платина:
1."Давно мутировавшие люди перешли из Homo sapiens в непонятно что", - оборот "люди перешли" здесь неуместен. Так можно было бы сказать, если бы "люди перешли" на сторону врага. Возможно, имелось в виду "люди превратились". Тогда предложение обретет смысл.
2."начинала раскачиваться старая, уже насквозь проржавевшая качель, раздается глухая песня, а в воздухе растворяется", - нарушено согласование времен.
3."Наткнувшись на метку волхва, имели неосторожность переместить ее на несколько минут", - смысл предложения не ясен, потому что ранее ни "метка волхва", ни механизм ее действия описаны не были.
4. " Оставалось найти лишь какое - либо здание, чтобы понять хоть, где мы оказались", - смысл предложения неясен.
5. "тонны пыли казалось, обволакивали не только предметы но и комнаты", - пыль не может "обволакивать" комнаты. Обвалакивать - значит покрывать сверху. Она может обволакивать абсолютно все в комнате, но, ни в коем случае, не саму комнату.
6. "Я расчистила себе место, взяла кипу бумаг и начала читать... Через пару часов мы полностью восстановили картину произошедшею в этом мире", - между этими предложениями должен быть рассказ о том, что пока героиня читала, ее спутники все осмотрели и присоединились к ней, и вместе им удалось восстановить картину произошедшего. А то читала она, а разобрались все. Телепаты что ли?
7. "Однако вопросов это не поубавило. И как возвратиться домой- тоже", - В данной конструкции "поубавило" относится и ко второму предложению. Буквально написано: "Не поубавило как возвратиться домой". Следовало написать: "Однако вопросов это не поубавило. И один из них был - как возвратиться домой?".
8. "шарик, плавающий по... квадрату", - совершенно немыслимый образ. Возможно, подразумевался шар, летающий по периметру невидимого квадрата?
9. " Осторожно приблизившись к нему, мы заметили старый трехколесный велосипед, лежавший на боку", - следовало уточнить, где именно лежал велосипед? Под шаром? На обочине? На тротуаре?
10. "Шарик, так и не рискнув, обошли стороной", - не рискнув что сделать? Приблизиться? Дотронуться? Рассмотреть подробнее? Следовало уточнить.
11. " А для этого надо было найти метку волхва. Пещер,кактакомб и гор здесь не было. Следовательно- искать надо было в другом городе", - читателю все еще не ясно, что же это за метка волхва, причем здесь катакомбы, горы, пещеры и другой город?
12. "Помня о том, что выход есть всегда- нам предстояло найти школу под номером 127, ведь там, судя по карте- можно было найти склад с продовольствием...", - перед этим речь идет о том, что нужно вернуться домой, но для этого нужно отыскать "метку волхва", а сделать это затруднительно. Соответственно, слова "выход есть всегда" - намек на то, что эту метку отыскать все же возможно. Потом идет тире, и говорится о школе. По логике повествования получается, что школа - это место, где можно найти "метку волхва". Но вместо этого выплывает какой-то непонятный склад продовольствия (откуда вообще в ШКОЛЕ склад продовольствия?). Также непонятно, откуда взялась карта? В тексте об этом ни слова.