Здесь вы
почувствуете себя Творцом, научитесь рисовать, как настоящий художник, писать
интересные книги, делать необычные фотоснимки, снимать кино, лепить из различных
материалов и заниматься прикладным искусством, сможете показать свои работы
другим, обсудить их и получить объективную оценку.
А тот факт, что сюда встревают с желанием "поспорить и пообсуждать" меня не касается, я даже вынес отсюда постороннее обсуждение, так что ваше замечание летит далеко и мимо.
"Значит так"? Господь мой Сатана, я прямо сразу понял вашу насупленную серьезность! Я видел эту тему и видел в ее начале выделенные красным слова администратора: "если вы действительно хотите высказать свое мнение о чьем либо творчестве, то лучше это будет сделать в комментариях к произведению, тогда автор непременно прочитает ваш отзыв". Вы, очевидно, до второго сообщения там не дочитали, иначе не попали бы сейчас в такое нелепое положение. Также весьма интересно, в каком извращенном мире засорением пространства называется не публикация пестрящего ошибками текста, а разбор этих ошибок.
значит так, Унэр, на форуме есть специальная тема, где можно разобрать любое стихотворение так как это сделал ты...подробно...засоряй пространство там пожалуйста...
Ваш комментарий не касается обсуждаемого стихотворения напрямую, кроме того, он претендует на программность. Потому я рассмотрю его в специально созданной теме на форуме, а не здесь.
Хорошо держишься, Искра. Я смотрю, тов. Унэр устроил тебе знатный разбор полетов. Причем, действовал он методично и, надо признать, со вкусом. Стоит, также, отметить, что сделанный им разбор стихотворения отличается от традиционного, и в нем присутствует, в основном, анализ художественных средств. Это логично, потому как осветить сюжет (есть он есть, то образы событий; если нет, - образы чувств) и образ лирического героя представляется затруднительным, ибо, в большинстве случаев, наши авторы сами не понимают что именно и кому хотят сказать (даже категорию специальную создали: "Стихотворения о жизни"). Следует признать, что и литературное направление выкладываемых на сайте стихов почти невозможно определить (в лучшем случае получится некая сборная солянка).
Т.о. сама схема разбора, при которой вызывающее сомнения слово или фраза становится заглавным словом словарной статьи, и затем следует поясняющий текст, вполне логична. Однако, я считаю, что такой подход в отношении поэтов творческого клуба использовать не следует (разве что, как крайнюю меру). Дело в том, что все они, за редким исключением, не считают себя большими литераторами и понимают, что их тексты далеки от совершенства. Но, с их помощью, они общаются друг с другом, делятся своими ощущениями, переживаниями, мечтами. Каждый ждет понимания, а не детальной критики. Именно поэтому, например, Лесса, хоть и не могла не увидеть массу, мягко говоря, ошибок, все же написала: "понравилось, читается почти везде легко и плавно...."
Подводя итог вышесказанному, призываю не использовать приемы теоретической лексикографии, и не делать из комментария словарь найденных в поэтическом тексте ошибок.