Пятница, 2024-04-26, 19:25
 
Главная страница Зарегистрироваться Вход
Здравствуйте, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Hrovt  
Форум Творческий Клуб » Литература » Библиотека » Путь гнома (выкладываю на всеобщие обозрение начало своей книги)
Путь гнома
AmbrellAДата: Среда, 2007-06-27, 17:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Гильдия Творцов
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
выкладываю на всеобщие обозрение начало своей книги. Я начинающий писатель и хочу услышать оченку 1 главы.
Приму конструктивные идеи. biggrin

Добавлено (2007-06-27, 17:57)
---------------------------------------------
Путь гнома.

Часть 1. Путешествие

Глава 1. Долгий разговор.

Жил был гном. И жил он, как и все гномы под землей, разрабатывая новые рудники.
Звали его Нойн. Это был «Младших лет» тангар, так называют гномы молодняк лет сорока. О нем я и поведаю историю, которую мне рассказал старый хронист Центральных Земель.

Было ранее утро, и оно начиналось для Нойна, как и у любого уважающего себя добропорядочного гнома - он стоял возле большого старинного зеркала, обрамленного рамкой из красного дерева с затейливыми узорами, и расчесывал бороду. Сказать честно «бороду» Нойна еще, по меркам гномов, бородой назвать было нельзя из-за ее недостаточной длины. Но каждый гном уже с младших лет умел ухаживать за ней.